Новости

Победители второго этапа республиканской олимпиады.

ПОЗДРАВЛЯЕМ

победителей  второго  этапа республиканской олимпиады

по учебным предметам 2020/2021 уч.год!

п\п

Ф.И.О. ученика Класс Предмет Диплом Ф. И. О. учителя
1 Шевчук Александр 11А Математика 1 Котина И.С.
2 Раевский Артем 11А Математика 2 Котина И.С
3 Копелев Савелий 10А Математика 3 Галаган О.П.
4 Анисевич Егор 10А Математика 2 Галаган О.П.
5 Степанюк Кирилл 10А Математика 1 Галаган О.П.
6 Кулинич Матвей Математика 1 Бурда О.П.
7 Таранко Илья Математика 1 Бурда О.П.
8 Стасевич Дарина Математика 3 Бритова Л.П.
9 Клочко Александр Математика 2 Бритова Л.П.
10 Пластинин Алексей Математика 3 Бурда О.П.
11 Евсиков Егор Математика 3 Бритова Л.П.
12 Докучаев Алексей Математика 1 Кожокарь Л.В.
13 Ляшко Дарья Математика 3 Котина И.С.
14 Волков Александр Математика 3  Котина И.С
15 Шевчук Александр 11 А Физика 1 Кондратюк А.П
16 Степанюк Кирилл 10А Физика 3 Кондратюк А.П.
17 Таранко Илья Физика 1 Кондратюк А.П.
18 Бекетов Евгений 11А Астрономия 1 Жигаревич Ю.К.
19 Давидович Илья 11А Астрономия 2 Жигаревич Ю.К.
20 Коренько Артем 11А Астрономия 3 Жигаревич Ю.К.
21 Михалюк Вероника 11А Астрономия 3 Жигаревич Ю.К.
22 Матвеюк Антон 11А Астрономия 3 Жигаревич Ю.К.
23 Анисевич Егор 10А Информатика 1 Горбацевич И.Ю.
24 Горбацевич Никита 11А Информатика 2 Горбацевич И.Ю.
25 Кулинич Матвей Информатика 1 Горбацевич И.Ю.
26 Кучинский Илья 10А Информатика 1 Горбацевич И.Ю.
27 Бонич Дмитрий 11А Информатика 1 Горбацевич И.Ю.
28 Карпук Максим 10А Информатика 2 Горбацевич И.Ю.
29 Стасевич Дарина Информатика 2 Горбацевич И.Ю.
30 Фаев Арсений Информатика 2 Горбацевич И.Ю.
31 Носова Милана Информатика 2 Горбацевич И.Ю.
32 Хала Никита Информатика 3 Горбацевич И.Ю.
33 Евтух Тимур Информатика 2 Горбацевич И.Ю.
34 Конарев Станислав Информатика 3 Горбацевич И.Ю.
35 Любовицкий Никита Информатика 3 Горбацевич И.Ю.
36 Михайловская Анна 11В Химия 2 Лобик О.К.
37 Иванюк Дарья Химия 1 Куликова Н.В.
38 Кокотова Елизавета 11В биология 3 Волынчук Ю.В.
39 Бесько Андрей 11В биология 2 Волынчук Ю.В.
40 Савич Анна 11В биология 1 Волынчук Ю.В.
41 Гасипук Иулиана 10Г биология 2 Кратюк Д.В.
42 Еремейко Валерия 10Г биология 2 Кратюк Д.В.
43 Шакиева Ксения 10Г биология 2 Кратюк Д.В.
44 Нехань Арина биология 3 Кратюк Д.В
45 Федорук Ольга биология 1 Волынчук Ю.В.
46 Ганиев Арсений 9 биология 2 Волынчук Ю.В.
47 Шевеленков Игорь 11В география 2 Соколовская Е.А.
48 Наумик Алексей 11А география 3 Соколовская Е.А.
49 Рабчук Денис 11Б география 1 Соколовская Е.А.
50 Налобина Ульяна 10В география 3 Соколовская Е.А.
51 Николаенко Артем география 1 Соколовская Е.А.
52 Евсиков Егор география 2 Кратюк Д.В.
53 Дмитриев Антон география 1 Кратюк Д.В.
54 Цовко Елизавета география 2 Соколовская Е.А.
55 Терещук Иван 8 география 3 Соколовская Е.А.
56 Горбач Прасковья 11А белорусский язык 2 Терехова Ж.С.
57 Михалюк Вероника 11А белорусский язык 1 Терехова Ж.С.
58 Лукша Мария 10А белорусский язык 3 Малейчук Е.В
59 Зубик Дарья белорусский язык 2 Курилович М.И.
60 Климашевич Диана белорусский язык 3 Курилович М.И
61 Кравченко Екатерина белорусский язык 2 Курилович М.И
62 Лукашик Анна белорусский язык 2 Куц Л.П.
63 Слапик Маргарита 11Г русский язык 1 Чижик Е.В.
64 Наумовец Полина 11Б русский язык 2 Чижик Е.В.
65 Налобина Ульяна 10В русский язык 3 Грицук Т.А.
66 Дутова Софья 10В русский язык 2 Грицук Т.А.
67 Коцюра Ирина 10В русский язык 2 Грицук Т.А.
68 Дыяковский Николай русский язык 1 Фирсова А.И.
69 Гмир Вероника 11А английский язык 1 Хлуд И.Е.
70 Наумовец Полина 11Б английский язык 2 Хлуд И.Е.
71 Серко Александра 11А английский язык 1 Хлуд  И.Е.
72 Пялинок София 11Г английский язык 2 Хлуд И.Е.
73 Белясова Екатерина 11Б английский язык 3 Хлуд  И.Е.
74 Бортничук Дарья  11Г английский язык 3 Хлуд И.Е.
75 Микитич Анастасия 11Б английский язык 3 Врублевская Ю.Ю.
76 Дудкина София 10Б английский язык 3 Дудкина Ж.Л.
77 Жук Ксения 10 F английский язык 3 Врублевская Ю.Ю.
78 Коцюра Ирина 10В английский язык 1 Панекина С.С.
79 Слапик Маргарита 11Г история 1 Кравчук С.Л.
80 Дыяковский Николай история 1 Кравчук С.Л.
81 Дементей Александра 11Б Обществоведение 1 Кравчук С.Л.
82 Ионина Полина 11 А Обществоведение 2 Кравчук С.Л.
83 Гмир Вероника 11 А Обществоведение 1 Кравчук С.Л.
84 Поляков Роман 10А Обществоведение 1 Коломар М.В..
85 Петлёва Александра 10 Немецкий язык 1 самоподготовка
1 Бондаренко Кирилл 11 история благ Кравчук С.Л.
2 Поляков Роман 10А история благ Козлович Л.И.
3 Боровик Елизавета 10Г Химия благ Лобик О.К.
4 Быховский Александр 10Г Химия благ Лобик О.К.
5 Пузик Владислав Информатика благ Горбацевич И.Ю.
6 Гурбич Дарья 11А Физика благ Кондратюк А.П.
7 Мещерук Полина Математика благ Котина И.С
8 Бурчук Дмитрий Математика благ Бурда О.П.
9 Карпук Максим 10А Математика благ Галаган О.П.

Информационно-образовательный проект «ШАГ»

Информационно-образовательный проект

 «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» – для учащихся VIIIXI классов учреждений общего среднего образования

 

Дата проведения 26.11.2020

Тема: «Мы в современном медиапространстве: уважение, безопасность, достоверность».

Блок «Мы в современном мире информации»

Средства массовой информации (СМИ, или масс-медиа) представляют собой один из важнейших институтов современного общества, так как непосредственно влияют на формирование и эволюцию общественного сознания.

 За последние годы информационное пространство кардинальным образом изменилось. Ведущую роль стала играть сеть Интернет, которая выступает основным каналом для получения новостей и пространством для общения, особенно для подрастающего поколения.

Вопросы для обсуждения:

XXI век считается веком информации. Не так давно телевизор, компьютер и телефон был предметом роскоши. Сейчас учащийся разбирается в гаджетах быстрее взрослых. Но как меняется наша жизнь при таком стремительном развитии средств массовой информации и коммуникации? В чём жить стало легче, комфортней? Какие в связи с этим появились новые проблемы?

Что представляют собой современные СМИ? Перечислите известные вам средства массовой информации и коммуникации. Какие из них можно отнести к старым, а какие к новым?

Сегодня СМИ не только информируют общество о процессах, которые в нем происходят, но и в значительной степени формируют общественное мнение. Как вам кажется, какую роль играют масс-медиа в жизни каждого человека?

А в жизни общества? Какое средство массовой информации, на ваш взгляд, является наиболее распространённым, занимает лидирующие позиции в обществе? Что заставляет вас обращаться к средствам массовой информации? Какую роль в вашей жизни играют социальные сети?

Как вы знаете, работу СМИ регламентирует Закон «О средствах массовой информации». Что говорится в нём о свободе СМИ? Как вы это понимаете?

Мы живем в информационном обществе, когда потоки информации становятся все больше и нам очень важно понять, как ориентироваться в этой информации, какую информацию считать достоверной.

Что понимается под медиакультурой?

В фокусе обсуждения: медиапространство, СМИ, ценностные установки, социальные компетенции, ориентирование в информационном пространстве; ответственное использование online-технологий; отличие достоверных сведений от недостоверной информации, безопасной информации от вредной; медиаграмотность, ответственность, активность.

 Блок «Информационная безопасность несовершеннолетних в Республике Беларусь: правовые и социальные аспекты»

Необходимо понимать, что средства массовой информации и коммуникации (масс-медиа) обеспечивают комплексное видение мира, включающее психологические, нравственные, эстетические и политические аспекты. При этом полученное нами из медиа представление о мире и настоящий мир могут не совпадать, то есть медиа создают, можно сказать, живую иллюзию, особый мир. Поэтому, взаимодействуя с любым медиатекстом, человек должен задавать себе следующие вопросы: Кто создал этот медиатекст? Каким способом? Для кого? С какой целью? Кто может получить от этого медиатекста пользу? Кому он может навредить? О чём не говорится в этом медиатексте, а надо бы знать?

Вопросы для обсуждения:

Насколько актуальна для нашего времени проблема медиабезопасности?

Знакомы ли вам такие понятия, как груминг, кибербуллинг и буллицид, кибермошенничество, опасный контент? Что они означают? Как им можно противостоять?

Известны ли вам лично случаи, когда кто-то из ваших знакомых пострадал из-за некачественной информации в средствах массовой информации или в средствах массовой коммуникации? Как вы думаете, кто чаще всего попадает в такие ситуации?

Перечислите правила безопасности в социальной сети.

Куда можно обратиться в случае необходимости по поводу различных медиаугроз?

В фокусе обсуждения: нормативные правовые акты Республики Беларусь, регулирующие вопросы информационной безопасности несовершеннолетних; умение анализировать, сравнивать, обобщать информацию, культура общения в сетевом пространстве, ответственное и безопасное поведение в современной информационной среде.

Об изменении режима работы гимназии.

Сообщаем, что с 16 ноября по 24 декабря 2020 года во исполнение п. 18 Плана организационных и санитарно-противоэпидемиологических мероприятий по предупреждению возникновения и распространения инфекции COVID-19 в учреждениях общего среднего образования, утверждённого начальником управления по образованию администрации Ленинского района г. Бреста 18.09.2020, на основании приказа управления по образованию №377 от 11.11.2020, в целях максимально возможного разобщения учащихся путём закрепления за каждым учебным классом конкретного учебного кабинета, учащиеся VI-VII классов переводятся на обучение во вторую смену.

Расписание звонков

(с 16.11.2020)

1 смена

1 урок 8.00-8.45
2 урок 8.55-9.40
3 урок 9.55-10.40
4 урок 10.55-11.40
5 урок 11.55-12.40
6 урок 12.50-13.35
13.00-13.45
7 урок 14.00-14.45

2 смена

1 урок 14.00-14.45
2 урок 15.00-15.45
3 урок 16.00-16.45
4 урок 16.55-17.40
5 урок 17.50-18.35
6 урок 18.45-19.30

Осенний оздоровительный лагерь «Радуга»

На осенних каникулах в период со 2 по 6 ноября в гимназии №1 функционировал оздоровительный лагерь «Радуга».
В течение недели ребята активно участвовали во всех лагерных мероприятиях: с удовольствием делали зарядку по утрам, играли в подвижные игры, участвовали в соревнованиях, посещали музеи и интерактивные занятия. Также мальчишки и девчонки задорно пели в караоке, участвовали в викторинах, смотрели мультики и гуляли по Аллее фонарей. Несмотря на то, что план работы был очень насыщенным, гимназисты прекрасно отдохнули и весело провели время с друзьями.

Проводим каникулы интересно и познавательно!

Согласно плану работы на осенних каникулах наши гимназисты посещают интересные и уникальные места в родном городе и за его пределами.

Ученики из 6 «В» класса посмотрели современную трактовку одной из самых известных в мире детских сказок «Дюймовочка» на сцене Брестского академического театра драмы. Ребятам было очень интересно наблюдать, как добрые друзья помогали героине преодолеть все трудности и найти счастье.

3 ноября учащиеся 5 «Б» и 5 «В» классов совершили увлекательную поездку в Бездеж. По дороге туда сделали остановку у геодезической Дуги Струве. Затем уже в самом Бездеже гимназисты посетили Музей народного творчества «Бездежскi фартушок», в котором восстановлен полесский быт начала XX века. Для ребят провели интересную интерактивную экскурсию, а также предоставили возможность самим попробовать свои силы в ткачестве и прядении. Ну, а потом их ждало вкусное угощение и катание на лошади. Поездка надолго останется в памяти пятиклассников.

Ученики 5 «А» класса предприняли очень приятную и познавательную прогулку по Аллее литературных фонарей.
Здесь школьники увидели и Маленького принца, и бога огня Гефеста, и пожарного, и чистильщика обуви и многих других. Каждый нашел фонарь «по вкусу».

Много полезной и интересной информации об Аллее фонарей ребята уже почерпнули из словаря-путеводителя «Брест от «А» до «Я»», подготовленного учащимися гимназии №1 к тысячелетию города Бреста, поэтому прогулка для них была ещё интереснее.

Ребята из 6 «A» класса побывали на экскурсии «Брест глазами детей», которую провел их одноклассник Радион Северин. Юноша увлекается историей города, поэтому с удовольствием показал друзьям исторический центр.
Радион подробно рассказал о Братской могиле в парке, про улицы Мицкевича, Леваневского, Гоголя с Аллей фонарей, про площадь Свободы с ее двориками, про памятник 1000-летия.
Одноклассники с удовольствием послушали интересные и познавательные истории.

Ученики 9 «Г» класса помогали облагородить пришкольный участок. Гимназисты следят за порядком не только дома, но и в школе.

Посвящение в гимназисты.

30 октября в гимназии состоялось традиционное торжественное мероприятие — посвящение в гимназисты.

Этот праздник тех ребят, кто ценит силу знаний, кто не боится бросить вызов лени, кто мудр в дружбе и настойчив в достижении цели.

Гимназия с радостью принимает в свое братство юных гимназистов, поздравляет их и желает им быть смелыми, уверенно открывать для себя новые знания, быть честными, благородными, принципиальными, стремиться к вершинам наук на благо Отечества.

Страница 1 из 15212345...102030...Последняя »