Итоги VIII конкурса «Я – исследователь!»


В соответствии с планом работы гимназии и научного общества учащихся 7–8 декабря 2017 года прошел VIII конкурс исследовательских работ учащихся 5–9 классов, проведены выставка и защита стендовых докладов. На конкурс было представлено 30 работ. Работы представляли 43 автора. Жюри отметило, что значительное количество работ носило реферативный характер, но вместе с тем в работах ученики использовали разнообразные методы исследования. Каждая работа соответствовала критериям конкурса, наиболее успешными были работы исследовательского характера, которые имели практическую направленность, экспериментальную часть. Учащиеся ознакомились с большим разнообразием исследовательских методов, различными способами представления своих работ (стенд, медиапрезентация, выставка наглядных результатов эксперимента и поисковой деятельности, фотовыставка и т.д.).

Учащиеся гимназии принимали активное участие в прослушивании выступлений на защите, в обсуждении и оценке исследований. Необходимо отметить разнообразие тематики представленных работ. Представлены исследования в следующих предметных областях: математика (10 работ), английский язык (2), история (5), русский язык и литература (4), белорусский язык и литература (3), биология (4), химия (1), информатика (1).
По итогам конкурса определены абсолютные победители и победители в 7 номинациях.

Жюри конкурса приняло решение:

  1. наградить победителей конкурса
    1. дипломом 1 степени – Федорук Ольгу, Сидорик Александру за работу «Брать ли зонтик? Ответ подскажет сосновая шишка» (руководитель Ситдикова О.Е.);
    2. дипломом 2 степени – Веремей Варвару, ученицу 5Б класса, за работу «Влияние веса портфеля на здоровье учащихся» (руководитель Копец Д.В.); Завадского Максима, Савенка Тимофея, учеников 8Г класса за работу «Влияние интернета и соцсетей на русский язык» (руководитель Чижик Е.В.);
    3. дипломом 3 степени – Шевчука Александра, Коренько Артема, учеников 8Г класса, за работу «Флексогоны» (руководитель Котина И.С.);
  2. наградить дипломами победителей в номинации «За оригинальность темы исследования»:
    1. Михалюк Веронику, ученицу 8Г класса;
    2. Горбач Прасковью, ученицу 8Г класса;
    3. Подолянчик Светлану, ученицу 7В класса;
    4. Мещерук Полину, ученицу 5Б класса;
  3. наградить дипломами победителей в номинации «За разнообразие методов исследования»
    1. Гук Александру, ученицу 9А класса;
    2. Дедову Анастасию, ученицу 10Г класса;
    3. Омельянюк Ксению, ученицу 10Г класса;
  4. наградить дипломами победителей в номинации «За практическую значимость исследования»:
    1. Анисевича Егора, ученика 7Б класса;
    2. Горун Кристину, ученицу 7В класса;
    3. Гасипук Иулиану, ученицу 7В класса;
    4. Таранко Илью, ученика 6Г класса;
    5. Струц Елизавету, ученицу 10В класса;
    6. Дорош Екатерину, ученицу 10Г класса;
  5. наградить дипломами победителей в номинации «За оригинальность представления исследования»:
    1. Шакиеву Ксению, ученицу 7Г класса;
    2. Конарева Станислав, ученик 6В класса;
    3. Пялинок Софию, ученицу 8Г класса;
    4. Пашкевич Викторию, ученицу 7Г класса;
    5. Перервину Кристину, ученицу 7Г класса;
    6. Талашук Марианну, ученицу 7Г класса;
  6. наградить дипломами победителей в номинации «За творческий подход к исследованию»:
    1. Свитюк Дарью, ученицу 5В класса;
    2. Кулинича Матвея, ученика 6Г класса;
    3. Станкевич Меланию, ученицу 8Г класса;
  7. наградить дипломами победителей в номинации «Лучшая защита»:
    1. Чепелевич Марию, ученицу 7Г класса;
    2. Дутову Софью, ученицу 7Г класса;
    3. Серенко Алису, ученицу 7Г класса;
    4. Еремейко Валерию, ученицу 7Г класса;
    5. Прокопюк Марию, ученицу 7Г класса;
    6. Данилюк Анну, ученицу 7Г класса;
    7. Белоусова Тихона, ученика 7В класса;
    8. Дзибука Павла, ученика 6Г класса;
    9. Пластинина Алексея, ученика 6В класса.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ!